Как привлечь клиентов в ресторан (кафе или бар)?

Изображение пользователя Сервис-Патруль.

Петер Илич, владелец одного из лондонских ресторанов под названием Литл Бэй (Little Bay), нашел весьма необычный, но эффективный способ привлечь посетителей в ресторан в период финансового кризиса.

Клиентам ресторана предлагается самим определить сумму, которую они готовы заплатить за еду. Однако за напитки все же придется платить обычную цену.

"Каждый клиент решает сам платить ли ему 100 фунтов или 1 пенни. Все, что я прошу, чтобы они платили столько, сколько, по их мнению, стоит еда и сервис," говорит Петер Илич, владелец ресторана.

Комментарии

А кто контролировал персонал

А кто контролировал персонал который принимал оплату?????

Я вот считаю, что в любом деле нужен свой подход

Я вот считаю, что в любом деле нужен свой подход. Нельзя говорить о бизнесе, как о чем то стандартном, это ведь и от обстоятельств зависит не только от человека владеющего бизнесом. Сейчас вот 16 января вебинар будет проходить на тему: Как находиться в офисе на 20% меньше, но зарабатывать на 20% больше? Там много чего полезного будет. не помешает записаться.

Привлечение клиентов в ресторан

Одной из сильных стратегий при раскрутке ресторана - это его продвижение через бизнес-ланчи. Это стратегия так же описана у гуру ресторанного бизнеса РОРИ ФАТА.

Предпосылка:
В обеденное время, как правило рестораны полупустые), а то и еще хуже. Но ресторан, в котором нет людей это очень сильно не правильно.

Решение:
Можно предлагать бизнес-ланчи по себестоимости или с небольшой маржой. Ресторан и так простаивает: нужно платить аренду, зарплату и тд. Так почему же не использовать это время с пользой. Пусть мы денег не заработаем, но при этом соберем клиентскую базу, которую потом сможем приглашать на праздники, дни рождения ивенты и дт, зарабатывая на этом деньги.Приглашения на дешевые бизнес-ланчи можно разослать по ближайшим офисам или дать объявление в газету, интернет.

Фишки:

1. Главное это сбор клиентской базы, если вы не собираете контакты, то эта стратегия бесполезна. Их можно собирать по соусами: давайте контакты и мы вам дисконт, или вам будет каждый 5,7,10(нужно тестировать) обед бесплатно.

2. Если всю выручку с бизнес-ланчей снова вкладывать в рекламу и рассылку, то вы получаете бесплатный вид привлечения, чем больше продаем, тем больше рекламируемся.

3. Для того чтобы сделать хорошее приглашение или флаер воспользуйтесь книгой "88 способов превратить вашу рекламу в магнит для клиентов". скачать ,бесплатно можно тут _http://klientmagnit.ru

Хорошо, заполнили мы на 50% ресторан в обеденное время

Хорошо, заполнили мы на 50% ресторан в обеденное время, запаслись дешевым мясом и тд и тп, наготовили супов котлет, загоняли поваров и ждем вечера. Пришел народ вечером оставить денег а им повара, все в мыльной пене, и официанты с деланной улыбкой(в лучшем случае) что то пытаются предложить и приготовить. Это будет качественное обслуживание? Заготовки когда делать? Скидка в 30 - 50% на обеденное время на все меню да, но никаких комплексных обедов!!! Сразу скажу - я этим заниматься не буду!!! Дешевый бизнес обед - это сигнал для всех, что ресторан концы с концами не сводит, и вечером предлагает то, что осталось с обеда. Такие мысли в народе и я с ними согласен. Потому что хозяин принудит прогонять то, что осталось. Потому что если выкинуть то вся маржа коту под хвост. Клиентскую базу необходимо формировать из платежеспособного населения и еду предлагать качественную - всегда!!! Это оценят и придут снова и снова. Почитай лучше что по этому поводу Назаров говорит.Я с ним согласен на все 100%

Я полностью с Вами согласна.

Я полностью с Вами согласна, хороший ресторан должен расширять клиентскую базу за счёт качественной еды и безуперчного обслуживания. Бизнес-ланч это привлечение не той аудитории, которая вечером оценит по достоинству шедевры от шеф-повара и умения официанта, они просто не захотят идти за другие деньги.

Изображение пользователя Тайный-Покупатель.ру.

Как привлечь клиентов в кафе или ресторан

Как видно такой метод привлечение клиентов в кафе или ресторан вполне эффективен. Остается только удержать этих клиентов после первого посещения - чего мы и желаем владельцу ресторана!

Изображение пользователя Сервис-Патруль.

Как привлечь клиентов в ресторан?

Заглянул на сайт ресторана Little Bay узнать как у них идут дела. Владелец ресторана пишет: "Спасибо всем, кто пришел к нам в Феврале и заплатил нам свою цену за еду. Мы были свидетелями феноменального отклика - 10 000 посетителей пришли к нам ужинать в Феврале, о нас рассказали в 30 радио и ТВ программах и написали в газетах на всех континентах. Извините если Вы не смогли заказать в Феврале у нас столик - у нас быстро зарезервировали все столики."

Сейчас у них 4 ресторана в Лондоне. Мне кажется в феврале был один.
Я думаю этот прием у них очень даже хорошо окупился и ресторан приобрели известность по всему миру. Это особенно полезно, учитывая, что в Лондоне бывает очень много туристов.
Что мне еще понравилось - на сайте владелец ресторана приглашает обращаться к нему с жалобами и пожеланиями, дает свой эл. адрес. То есть представьте, насколько хозяин ресторана действительно серьезно относится к качеству обслуживания, что готов посвящать этому свое время (хотя, как по Российским традициям, мог бы кому-нибудь это поручить).

Надо же, и ведь не разорился ещё!

Я вот была в Лондоне. Там с одной пинтой пива человек может пару часов сидеть. Так что много на напитках там точно не заработаешь. То ли дело у нас! "Три бутылки водки и две ириски!" (из анекдота)