По телефону в автосалоне Ритм Авто девушки диспетчеры красиво поют, завлекают, говорят одни цены, а когда приезжаешь, оказывается цены и рядом не стояли.
По телефону мне объявили за Форд компл. Комфорт акпп 500 тыс. руб. в результате оказалась цена 660, дороже рыночной.
А продавец все старался продать хундай гетц за 500 тыс. руб. и заверял, что за эти деньги мы ничего не купим. Хотя в дальнейшем я купил лачети хэчбек 1.6л. 2008 года новый с акпп полной комплектации за 480 тыс.руб. Правда в другом автосалоне.
В дальнейшим, когда я попросил прайс-лист на шевролет авео мне менеджер его дал, но добавив нужны ли вам реальные цены. Я сказал, что нет, на что он очень удивился.
Глупый вопрос для человека, который хочет продать авто. Дальнейший разговор: С трудом я выудил, что цены в прайс-листах далеки от реальных, 2 комплектации можно отбрасывать сразу назад. Одним словом на рынке огурцы покупаешь, и на них ценники стоят реальные, при покупке авто какой-то развод. Адрес Ритм Авто: Варшавское шоссе д. 97
Комментарии
Сегодня приехали в "РИТМ АВТО"
сб, 04/02/2012 - 23:43 — Гость (не проверено)Здравствуйте, пользователи сайта! Сегодня приехали в "РИТМ АВТО" разочарованию не было предела! Хотели купить солярис, перед этим за день звонили по номеру, указанному на сайте. Ответил голос прияной девушки, соединили с менеджером по продажам Вячеславом, говорят авто есть в наличии, нужная комплектация, цена указанная на сайте по акции за 2011 год соответствует реальности!!! В итоге. Машина всего одна 2012, стоимость за "классик" заоблачная!!! называют себя Оф Дил. в помине ничего подобного нет! Офис - пока найдешь где они находятся, заблудишься! Менеджер сидит в фуфайке! Господа, не ездите туда!
Как происходят покупки в автосалонах
чт, 09/02/2012 - 03:39 — Гость (не проверено)Привет я Паша. Это машина люди за копейку канарейка петь не будет? а теперь читайте и учитесь если уж решили бюджетник у "официалов" покупать.Едем в ритмавто-и натыкаемся:
1-Телефонный разговор-Вы когда ни будь в салоне видили чтоб менеджеры разговаривали? а звонков много-это Call-цент с вами разговаривает!ясно.Для Вас у них ВСЕГДА есть любое авто с любыми комплектациями!ясно!Цена для Вас всегда как на сайте-они именно с сайта вам инфу и кормя,больше не откуда!ясно.Салон маленький и видил как народец-типа подростков шныряет(то покурить то пописать)подойдите поговорите с ними(на какуюто они допстоянку вечно ездиют а корпоративной связи нет??? странно)))(выже покупатели хотите видить того что общался с вами по телефону) вот они мальчики и девочки обычного вида))) из-за стеклянных тонированных дверей в углу салона, вот там и находиться ваш цент рамонухи -якобы менеджеры.А с проблемниками общается такая же фифа или какая нибудь амбарная баба все за теми же дверями(вы зайдите поглядите,омона с пулеметами там нет,а детишки которые любят поговорить по телефону.
2-Цена и Заманить клиента. Если вы не из Москвы или поблизости то 90% из 100% если их обманули в цене и наличии просто не ломаясь возьмут(их уломают продавцы))) возьмут другую тачку!это100% Цена на сайте это мед для вашего появления, (да кто живет не далеко и ходит как в музей тачку не возьмет) но блин не зря же есть планка продаж у менеджеров, ясно?
3-Ваши любимые допоборудования - вы наверняка ноете когда покупаете мобильник а у него в комплекте нет зарядки или наушников,Ведь так! Так вот и машина с завода (большая часть) приходит в полной комплектации, а уже те кто называют себя официалами(об этом ниже) просто раздевают тачку чтоб это же оборудование продать вам за доп денюшку(опять таки хлеб менеджеров) Вы в праве купить машину и уехать но вам говорят слетите вдруг с гарантии, а сколько вы прождете эту деталь по гарантии вы что думаете один на очереде в миллионной стране))))Коврики))) картер))) большенство парктроников)) вы думаете это ДОПоборудование(вот когда поработает ваш отец на автозаводе лет 9,вот тогда поймете как эти милые продавцы имеют ваши деньги которые вы по глупости отдали)Эх как же наверно больно былобы еслиб каждое слово менеджера это был бы пинок, хаха а это он и есть по сути)))
4-"офффффициальныйший дилер-У них нет,(точнее на ремонте 2месяца уже больше года)на ремонте сервисный центр, они представляют тойоту, позоните в тойоту и они скажут вам - они не официалы- не официалы не могут ченить тачки и пускать их на ТО,по этому их сервисный центр так долго ремонтируют,точнее ремонтируют его отсутствие)))ясно!Это не официальный дилер-кто еще не понял и пальчик сосет)))
5-Кредитеки-Ох эти кредитные "эксперты" им только дай разойтись,еще прыщи не сошли а они уже финансы ворочают))) Школота да какие то безполезные студенты на окладе там сидят и штаны просиживают а о ставках и процентах знают только то что успели прочитать до вашего прихода)))да да)))
0%годовых-люди да вы стиралку за такой процент не возьмете, научитесь вы читать как минимум 28% а то и 38% будешь за колымагу платить( банки дают кредиты только на авто (извините) тухляк, ну где вы видели в кредит Ауди,Мерс,Мазерати,) вообщем на бюджетки(чтоб и дедки порадовались солярису или нексии)Возможен низкий процент если 50%минимум заплатишь за авто сразу!Банк имеет вас(извините с вас) процент, за 0% вам ни кто ни че не даст)))Страховка так это вообще отдельная тема, там главное не залететь со страховой компанией, а застраховаться вы можете где угодно это не приговор, а лишняя деньга в карман все того же манеджера)))
И не надо вот дураков еще больше включать когда вам говорят что мол это обязательно,(обязательно зубы по утру чистить) а страховка сейчас на каждом шагу.Если они говорят мы вам не отдадим машину так:так и скажите-да ну и оставте себе салонов в москве ура до фига( посмотрите на реакцию) (возможно еще кучу подарков пообещают и скидку,что до этого сняли с машины)Не разивайте рот и не тупите.
Ну так что желаю всем покупак от пуза, и главное чтоб вы не остались там где обычно все выходит))) по своейже глупости, не упускайте мелкие моменты в разговоре и не будете дураками.Ну или хотя бы вас не поимеют))) Но кроме этого салона еще много таких, по аккуратней покупайте.Я работник контрольной закупки- и данный салон оплошал по всем пунктам, кроме действия- Поимей покупателя))))Удачи с покупками.
По телефону девушка заверила
ср, 01/02/2012 - 21:48 — Гость (не проверено)По телефону девушка заверила что нам дают автокредит, также наша машина есть в наличии. Проехав 400 км, оказалось что кредит дают на меньшую сумму, а машины такой нет. Протянули время, дожидаясь что я выберу другую машину. Отношение хамское, предвзятое, высокомерное. По телефону говорят одно, на деле другое. Кредитный отдел вообще не в курсе годовых %, не знают какая эффективная % ставка по данному кредиту.
Ритм Авто - согласен
пт, 03/02/2012 - 01:12 — Гость (не проверено)Абсолютно согласен!
Cпасибо за информацию о салоне
вт, 31/01/2012 - 00:43 — Гость (не проверено)Хочу сказать огромное спасибо всем, кто оставил свои отзывы! Чуть было не вляпался по незнанию. Даже не подозревал, что в наше "правовое" время есть подобные салоны. Не знал, пока не посетил подобный салон на Альтуфьевском, называется АВТОРЕАЛ...Хорошо, что там не оказалось нужного мне авто, хотя "менеджер" по тел.утверждал обратное....После этого стал читать отзывы, чего и ВСЕМ желаю, прежде чем отправляться в "салон" сомнительной репутации...Будьте бдительны!...
Звонили в салон Ритм Авто,
сб, 14/01/2012 - 20:27 — Гость (не проверено)Звонили в салон Ритм Авто, сказали машина есть в наличии, лично приезжала я,машины не оказалось, уверили что привезут за час, на следующий день приехала кредит оформлять, сказали ждите 2 дня, это просто развод, заманивают чтоб ты просто приехал и тебе впарят другую машину, менеджиры грубят, короче ЛАЖА.
отзыв о ритм авто
ср, 11/01/2012 - 17:05 — Федорчук (не проверено)А мне в РитмАвто нравиться их честность. Если уже и нет желаемой модели, то говорят тебе честно, а не обещают подождать неизвестно сколько. Машины "приходиться" менять часто, финансы, к счастью, позволяют. Бывало такое в других автосалонах, предлагают подождать желаемый экземпляр несколько недель, а в итоге все перерастает в пару месяцев, а потом вообще менеджер на звонки перестает отвечать. За это время уже давно можно было бы найти то, что по душе. Вот поэтому и предпочитаю этот автосалон. Да и выбор у них не плохой, и цены достаточно демократичны. А персонал вообще – настоящие профи...
отрицательный отзыв
ср, 01/02/2012 - 12:39 — Гость (не проверено)Какая честность??? Нас обманули на 65000 + сказали что кредит по 9% в год, а первый год оказалось надо платить по 19,25%.
Если б вы были покупателем, а
вт, 07/02/2012 - 23:38 — Гость (не проверено)Если б вы были покупателем, а не менеджером, то не бегали бы по всем сайтам, чтоб оправдать "чистое" имя этого автосалона.
Отзыв об автосалоне Ритм Авто, Москва
пн, 26/12/2011 - 18:58 — Гость (не проверено)Странная ситуация… Личный опыт общения как с сотрудницами авто салона по телефону, так и непосредственно с менеджером доказывает как раз обратное. Основательно подготовился к звонку, перешерстил интернет на предмет аналогичных продаж, со знакомыми советовался – кажется, всю возможную информацию собрал и был готов к нормальному, конструктивному разговору. Собссно, так и получилось: на все вопросы, надо сказать, даже довольно специфические, получал однозначные ответы. Никакого расхождения впоследствии с реальностью не заметил.
Насчет покупки Лачети по такой цене – чего-то мне сомнительным кажется, что овчинка выделки стоила. В городских условиях с такой шумоизоляцией (прямая трансляция дорожной обстановки непосредственно в салон), кузовом из фольги и прочими прелестями недолго она будет радовать. Да и претензии какие-то несолидные: все цена не устраивает, а что там в комплекте за эти деньги? Тишина… Не нравится цена – проходите мимо, зачем напраслину наводить и сразу всё и всех критиковать по полной программе
Петр подскажите в каком вы
вт, 20/12/2011 - 00:33 — Гость (не проверено)Петр подскажите в каком вы все таки салоне взяли машинку?
Наличие машин в Ритм Авто
пт, 23/12/2011 - 21:51 — Гость (не проверено)Цены заявленные на сайте и озвученные по телефону не соответствуют реальным. Но это полбеды как говорится. И машин то в наличии нет. Развод по полной.
Москва, ул. Варшавское шоссе, д. 97. Компания: Ритм Авто
чт, 15/12/2011 - 18:44 — Гость (не проверено)Сегодня звонил им, меня уверяли, что поло есть в наличии!!! И что они забронировали за мной авто!!! И скидку мне в 50 000 рублей дадут!!! Чуть билеты не купил. Сообщил им что приеду за 2300 км.. Всё «хорошо» но….. я задумался, скидка больше чем у официального дилера нет информации о менеджерах нет юридического наименования компании и звонил вчера этого автомобиля не было странно да???))) А потом прочитал тут))) Спасибо огромное!!!
Хороший салон
вт, 13/12/2011 - 18:03 — Александр КлюевПокупал в "Ритм авто" автомобиль. Приезжали с супругой, долго ходили выбирали. Подсказал менеджер Юрий, посоветовал на нашу рассчитываемую сумму взять Ford Focus. Выбрали пакет опций, все посчитали и помогли оформить бумаги. Хороший салон, нареканий к ним нет.
ритм Авто - официальный ли дилер?
ср, 14/12/2011 - 12:45 — Гость (не проверено)В этом салоне никогда небыло, нету и никогда не будет никаких машин дешевле, чем у офицальных диллеров! А сам Ритмавто не является ОД нидного мирового производителя! Это легко проверить зайдя на сайты мировых брендов и найти список ОД! :))))))
У меня с ними всё нормально прошло
вт, 10/01/2012 - 15:49 — Гость (не проверено)В этом салоне никогда небыло, нету и никогда не будет никаких машин дешевле, чем у офицальных диллеров! А сам Ритмавто не является ОД нидного мирового производителя! Это легко проверить зайдя на сайты мировых брендов и найти список ОД! :))))))
Не знаю что и как, но врать на них не буду, я тоже форд покупала, и нормально езжу, и первое то прошла по гарантии, по сервесной кижке, и цена меньше чем я моталась искала!
полный развод
пн, 06/02/2012 - 15:56 — Гость (не проверено)В этом салоне никогда небыло, нету и никогда не будет никаких машин дешевле, чем у офицальных диллеров! А сам Ритмавто не является ОД нидного мирового производителя! Это легко проверить зайдя на сайты мировых брендов и найти список ОД! :))))))
Не знаю что и как, но врать на них не буду, я тоже форд покупала, и нормально езжу, и первое то прошла по гарантии, по сервесной кижке, и цена меньше чем я моталась искала!
был там 4.02.2012г полный развод.и еще один есть такой же саит авто центр Вега
Покупала в Ритм Авто Тойоту
вт, 13/12/2011 - 16:03 — Гость (не проверено)Покупала в Ритм Авто Тойоту Короллу. Автосалон как автосалон, в принципе, ничего сверхъестественного я там не увидела. Но цены, вот о них и хочется написать. Перед тем, как прийти в автосалон, подыскала себе эту же Тойоту только на руках. Цена показалась на первый взгляд вполне разумной. Ради интереса решила посмотреть в Интернете стоимость этой же модели. На сайте Ритм увидела то, что меня приятно удивило – цена на новую Короллу и наличие в нужной комплектации. Говорят, они работают без посредников, отсюда и нормальные цены.
приехала вчера за 200 км в Ритм Авто.на варшавке.
пн, 12/12/2011 - 20:48 — Гость (не проверено)приехала вчера за 200 км в Ритм Авто.на варшавке...почему я раньше не прочла эти отзывы.всю неделю им звонила, спрашивала про цену, всё уверили..есть и цена такая...что оказалось, менеджер нервный..машина на 100 тыс.дороже..минут двадцать стояла после, возле автосалона..не знала не то мне плакать не то смеяться.Ужас.
Отзыв, Ритм Авто
вт, 22/11/2011 - 20:00 — Гость (не проверено)Была проблема с гарантией . Естественно, что каждый клиент каждую поломку считает гарантийной . Но работники ритм авто все объяснили . Сказали что диск сцепления выходит из строя в 99% случаев по причине ненадлежащей эксплуатации и в Европе подобную проблему даже не рассматривают в судах, не назначают экспертиз, это как бы аксиома: сгорело сцепление - сам виноват!
Обслуживание в автосалоне
вс, 16/10/2011 - 20:29 — Аннет (не проверено)Читала отзывы-не поверила людям!
Позвонила в салон. Милая дама сказала в наличии Шевроле Круз- приехала ни одной машины там нет и не было. Сказали только купили и уехали)))) Начали отговаривать от этой модели-говорят возьмите что-нибудь другое)))) и кстати говорили что там акция на 85 тыс))) а на самом деле там дороже чем у офиц диллера))) не ведитесь)))
Автосалон Ритм Авто
вс, 20/11/2011 - 22:26 — Сергей198 (не проверено)Начитались отзывов об этом автосалоне и решили сами проверить развод по-русски)))
Необходимо было купить део нексия: на сайте цена 217 тыс, Приехали, спрашиваем, правда есть такие цены. Нам ответили: "Конечно, но эта цена, если берете в кредит, без кредита 252тыс." Чисто приманка: берешь кредит на 217тыс а в конце выплачиваешь 500тыс, проходили, знаем. Говорим, что на кредит не согласны, готовы купить за 252тыс. Ответ "Хорошо, выбирайте 3 доп опции из "автосигнализация, мех замок, парктроник")))))) Посчитали они вышло 320тыс. самая минимальная цена)))))) Начали скандалить, ответ:"Хотите голую машину за 252тыс записывайесь в очередь, ждать 1 год"))))))
Отзыв о салоне Ритм Авто на Варшавке
чт, 06/10/2011 - 21:24 — Коленченко Наталья Геннадьевна (не проверено)Полностью согласна со всеми отрицательными комментариями:по телефону говорят одни цены,комплектацию и наличие,а по приезду к ним все резко меняется!!!
Приехала купить Хундай Солярис,цена увеличилась практически на 100 тысяч за счет доп.опций(типа 2-х сигнализаций,парктроников и т.д.).Когда спросила, почему обманываете по телефону?
Ответ:за эти деньги,милочка, ждите 6 месяцев!!!
Но этот ответ я могла услышать и по телефону,а не пилить за 150 км в салон,нагло считающий себя официальным дилером!!!
Не тратьте свое личное время и читайте отзывы!!!
Отзыв об автосалоне Ритм Авто Москва Ниссан Джук
вс, 02/10/2011 - 11:43 — Гость2 (не проверено)К сожалению, тот негатив, который вылит здесь на Ритм Авто - правда. Лично в этом убедился 30.09.2011.
При звонке в колл-центр девушкой была озвучена "цена комплектации Ниссан Джук СЕ 722 тысячи рублей" Это была правда,"комплектация" видимо столько и стоит. НО АВТОМОБИЛЯ ЗА ЭТУ ЦЕНУ В АВТОСАЛОНЕ НЕТ.
Если после слов оператора колл-центра "В вашей комплектации в наличии есть цвета на выбор черный, серый и т.д." не уточнять, а сколько стоит конкретно этот черный, серый - никаких претенций предъявить невозможно, говорю как юрист с 18-летним стажем.
Да, комплектация черного, например, стоит 722 тыс. Но на него установлено дополнительное оборудование - резиновый коврик в ноги водителю за 100 тыс рублей и ароматизатор салона за 50 тыс рублей. Это не стоит и 2 тысяч? Что вы такое говорите, какая трагедия! Но расклад такой - либо заказ и через 10 месяцев мы вам возможно пригоним автомобиль по неизвестной пока цене, либо сейчас, но 150 000 рублей сверху на нашу безбедную старость.
Таких автосалонов в Москве десятки.
Пы.Сы. Автомобиль заказан в Дженсере. Там "комплектации" дороже, но зато автомобили дешевле.
Ритм авто
чт, 29/09/2011 - 23:58 — Toycor (не проверено)Вот прочитав столько негатива о салоне Ритм Авто я всё таки решил съездить, в 12:00 часов позвонил в салон узнал о наличии машины в салоне, до этого звонил 4 дня подряд получал один и тот же ответ, что в наличии 2 машины комплектации которой мне нужны и 2 чуть дороже (kia rio sedan предрестайленговый стоил 459 900 на 60000 дешевле)мне ответила девушка Марина сказал что всё есть и они меня ждут))))) в 14 часов я был у них и...... что вы думаете менеджер Андрей мило улыбаясь сказал мне что нету у них седанов всё продали))))
на вопрос когда нагло в глаза сказал в 10 часов, когда я сказал что он врет в ответ услышал умилительный ответ что у них база обновляется раз в неделю по этому девушка и сказала что машины есть в наличии и сразу предложил посмотреть фольц гольф и сразу же был послан далеко вместе с салоном, а про скидки врут безбожно т.к. хэчбек стоил дороже чем у официалов. Кстати они утверждают что они официальные дилеры... - на http://www.kia.ru/ не знают о ритм авто)))
развод
чт, 08/09/2011 - 23:58 — MarkDiesel (не проверено)Сегодня увидел цену на Тойоту Аурис комплектации Элеганс в Ритм Авто и остолбенел 736 тысяч против 810 тыс. у официальных диллеров -74 тысячи, такую машинку ищу жене. Сам из Новороссийска, но даже с учётом приезда в Москву очень выгодно. Загорелся, но сомнения закрались. Позвонил, девушка сказала, что в наличии есть аж 5 Тойот нужной мне комплектации разных цветов, приезжайте и забирайте. Попросил сотрудника офиса в Москве проверить, а сам уже стал собираться за авто в Москву. Сослуживец перезвонил и сказал, что это не автосалон, а сплошной развод, на арендуемой парковке было всего две машины с табличкой продано, Тойота Королла и Хундай Гётс, Тойоты Аурис и в помине не было, стали предлагать подождать две недели и всякую другую хрень, ну в общем всё понятно. И как они так долго работают.
Это не салон а полный развод
чт, 01/09/2011 - 22:40 — Гость (не проверено)Приобретал у них автомобиль ниссан, на сайте была цена 640т.р., по телефону спрашиваю если приеду завтра за авто можно ли ее оставить, отвечают да конечно приезжайте. Приезжаю на след. день а такого авто нет, а есть другой комплектации дороже на 80 т.р., а на счет того что просил оставить сказали что по телефон они не бронируют авто!А ту комплектацию забрал человек буквально передо мной! Ну да ладно, соглашаюсь на эту комплектацию! Вношу 350 наличкой, остальное в кредит. И дальше самое интересное: в кредит мне вписывают доп оборудование, без его описания (просто стоит графа доп оборудование - 80т.р.), по глупости я сразу не обратил на это внимания, а проверял документы уже дома! Из допа мне поставили парктроник, дали коврики и защиту движка - но это далеко не 80т.р. Плюс дали карту рат(помощь на дорогах) которая действует по всей России, но после оказалось что в моем городе она не действует!Плюс страхование каско обошлось в 60т.р. (хотя мог сделать у себя за 35тр.)Полная стоимость получилась чуть более 900т.р. Звоню менеджеру спрашиваю по всем пунктам а он просто пытается отмазаться! В общем все печально получилось, развели меня, теперь мой юрист собирает документы для суда, чтоб вернуть деньги!
Внимательно читайте, все что подписываете!!!!
вс, 18/12/2011 - 12:36 — Гость (не проверено)Имела "счастье" приобрести Мазду 3 в автосалоне Ритм-авто на Варшавке,97. Часть внесла налом, часть в кредит. Так же как и вам написали доп оборудования, на мои тебования предоставить заказ-наряд - уже неделю полный игнор. Также "подарили" карту РАТ, как оказалось она была включена в стоимость кредита, но заявление о списание денег в адрес РАТ не подписывала, оставляла по телефону претензию к банку, Вчера звонили из банка -решение в мою пользу, так что жду денег. В любом случае вы можете позвонить в РАТ и отказаться от карты, вам вернут минимум 70% от ее стоимости.
Также оказывается можно отказаться от страхования жизни, я поеде в банк на Большую Татарскую, 36 писать заявление, на отказ от страховки и денежку мне в счет кредита вернут.
Цена низкая, но мне продали последнюю комплектацию , но включили в стоимость доп. опции, котрые как оказалось уже идут в базовой! А еще в заказ-наряде внизу приписка что цена не содержит комиссию салона - как оказалось это 50 тыс. руб.!!!
Буду писать претензию сначала досудебную с копией в прокуратуру, общество защиты прав потребителеи и роспотребнадзор... а и еще в налоговую! я как профессионал нашла и в этой области нарушения!
Помогите
вс, 27/11/2011 - 15:56 — Гость (не проверено)Напишите пожалуйста с чего начинать дело против автосалона. Мы попали под такой же развод, купили солярис за 950 тыс. руб. хотя фактически он стоит максимум 650 тыс.((((((
Римт Авто
чт, 13/10/2011 - 12:41 — Пострадавший (не проверено)Не подскажете - какие документы собирает юрист? Похоже мне также придётся судится с этим, с позволения сказать, Автосалоном. Очень похожая ситуация и у меня.
Сергей
Скажите подал ли ваш юрист
пн, 21/11/2011 - 14:10 — Елена (не проверено)Скажите подал ли ваш юрист иск в суд? и Чем все это закончилось? У меня похожая ситуация, тоже хотим обратиться в арбитраж и проверяющие органы Роспотребнадзор,Прокуратуру и т.д.Елена.
Всем, кто не пожалел своего
пн, 15/08/2011 - 23:44 — Вадим161 (не проверено)Всем, кто не пожалел своего времени на отзывы об автосалоне РА, сэкономив тем самым время другого,ОГРОМНОЕ СПАСИБО. Сегодня пол дня мучился, в чем подвох же. Теперь все стало на свои места. А я с дуру чуть из Ростова не рванул в Москву за покупкой. Вот облом-то бы случился, это ведь не из Подмосковья на автобусе прокатиться.
Еще раз всем спасибо.
Покупал в мае КИА в РитмАвто.
пт, 15/07/2011 - 16:56 — BradobreyПокупал в мае КИА в РитмАвто. Перед этим пребрал штук 5 других салонов - и везде были свои косяки. Единственным косячком в РитмАвто оказалось отсутствие в данный момент машины нужной комплектации. Предложили подождать. Так как ждать желания не было, я взял то, что было, слегка переплатив за довески, в которых не нуждался. Но даже при этом цена оставалась выгодной.
Да, менеджеры сначала пытались "впихнуть" в машину вообще все, что только возможно, но я сразу пресек эти поползновения. В целом вполне доволен тем, как прошел процесс покупки. Думал, будет намного сложнее. А вызванивать конторы по телефону - гиблая тема.
Неплохой салон. Плохого
вт, 28/06/2011 - 16:53 — Мирабелла (не проверено)Неплохой салон. Плохого ничего про него не скажу. Общение нормальное, менеджеры вежливы, никакой грубости или обмана. Когда оформляли документы нам даже кофе принесли. Людям пишущим негатив посоветую внимательнее слушать продавцов, в том числе и по телефону, и читайте бумаги, ведь вы не молоко покупаете в магазине.
Cпасибо за коментарии, а то
пн, 02/05/2011 - 21:07 — Гость (не проверено)Cпасибо за коментарии, а то уже ехать к ним собирался.
Автосалон Ритм Авто
пн, 18/04/2011 - 23:48 — Гость (не проверено)Убедился во всех негативных отзывах.
Надеялся, что дороже будет всего на 60 (как пишут в отзывах).
Но машин обещанной по телефону комплектации небыло вообще.
Была одна. Комплектация хуже. Дороже заявленной на 60 тыс. и с допами еще на 75.
Покупал там ниссан кашкай. Не
ср, 06/07/2011 - 18:19 — Гость (не проверено)Покупал там ниссан кашкай. Не раз звонил по телефону перед посещением салона, ничего подбного не было. Было лишь то что постоянно менялись комплектации или наличие, но с тем смыслом что у них не мало клиентов, которые расхватывают машины, а держать их для анонимов звонящих по телефону мне кажется им нет смысла. Нужно не лениться и почаще звонить или просиить уж на худой конечц попридержать машину, если уверен что будешь брать по такой цене.
Ниссан Кашкай
пт, 08/07/2011 - 21:19 — Тайный-Покупатель.руВы сами себе противоречите: то "держать их для анонимов звонящих по телефону мне кажется им нет смысла", то "просиить уж на худой конечц попридержать машину".
Если для автосалона нет смысла держать (допускаю это), то так надо и сказать звонящему: "Нам нет смысла для Вас держать". Тогда все по-честному будет.
В Салоне РИТМАВТО
пн, 07/03/2011 - 01:23 — Сотрудник СПО (не проверено)Сегодня был в РИТМавто(на Варшавке) хотел жене подарок сделать в виде авто!!!!! Позвонили...Цена ниже рынка!!!! Заманчиво!!Приехали. Но когда приехали, цены такой нет!!телефонист такой не работает!!!Повторяю звонок при них, уже трубку не берут !!!
РИТМавто призвать к ответственности!
пт, 06/05/2011 - 13:15 — Roman32 (не проверено)Они теперь на сайте называют себя ЮритмАвто.
Мы хотели взять новый Мицубиши ASX. У официальных дилеров очередь на эти машины на несколько месяцев вперед. При звонке в ЮритмАвто нам ответил приятный менеджер, что (обратите внимание на такую наглость!) они являются официальными дилерами!!!!!!, что все комплектации имеются на складе и любых цветов! Нам сразу это показалось странным. Мы уточнили, что никакие они не официалы! Теперь после всего прочитанного об этой компании закрадывается вопрос: до каких пор они будут обманывать потенциальных клиентов?! Мы направили жалобу в Прокуратуру, ФАС, Роспотребнадзор и другие надзорные инстанции. Будем ждать реакции. Граждане, будьте бдительными!
Извините, но мы сталкнулись с
пн, 21/11/2011 - 13:53 — Елена (не проверено)Извините, но мы сталкнулись с той же сетуацией. Хотелось бы узнать были ли приняты меры в отношение РИТМавто после вашей жалобы?..
Ритм Авто Москва, Варшавское шоссе, д. 97-развод покупателей
сб, 26/02/2011 - 22:27 — Ольга777 (не проверено)Так и есть как пишет Петр до сих пор!!! Вчера звонила в ритм Авто узнавала наличие Кашкай - девушка по телефону подтвердила наличие нужной модели аж трех штук разного цвета. приезжаем в 9 утра - нет ни одной нужной модели и будут только под заказ через 3-4 мес. И парень продавец начал предлагать другие модели и конечно по далеко другим ценам. По телефону прозванивать наличие смысла нет!!
А мне понравилось
пт, 14/01/2011 - 21:09 — ЗубанЯ уж не знаю чего вы так все интернету верите, покупал жене Getz хундайчик специально себе маршрут составил по адресам автосалонов. В РитмАвто цена не совсем совпала с ценой на сайте, точнее там НДС не учитывалось, хотя в общем целом всё таки дешевле вышло именно там, хоть и не так намного как хотелось бы. С подарками правда тоже поскупились, ну да ладна мы не гордые, машинка в принцыпе не дорогая, так что не в обиде. Благо хоть с документами всё быстренько провернули, небольшая проблемка с комплектацией была, но опять же всё решили на месте. Вот я считаю нужно так и делать, приехал, посмотрел, купил. Не было бы в наличии там Getz купили бы в другом месте.
Автосалон Ритм-Авто - нужно быть настойчивее
пт, 26/11/2010 - 22:13 — СергейЛысяков (не проверено)Везде и всегда нас обманывают, кидаю...Это уже бесит, НО у меня получился интересный случай с РИТМавто. По телефону я получил информацию о том, что машина есть в наличии и цена такая как и на сайте (кстати NISSAN ,сейчас его сыну отдал , не пойму зачем , ну мы не об этом)), цвет , интересующий меня тоже есть.Приехал туда и как всегда оказывается ,что цена другая , машины нет, начинают предлагать другие варианты , комплектации и тд. Но я решил не сдаваться и заварить небольлшой скандал, в итоге через пол часа оказалось что меня просто напросто обслуживал моллодой (и при чем у них новенький) парень , достаточно наглый и выпендрежный.Когда перепровереили мой запрост который я еще по телефону давал , оказалось что все есть в наличии , по нормальной цене как на сайте и все в порядке, проосто этот молодоый упырь ошибся, его после этого лишили месячной зарплаты .Так что не всегда нас обманывают, а протсто нуджно быть настойчивее.К томуже сосед мой после этого случая тоже брал в РитмеАвт и остался очень доволен
Клиентам автосалонов
вс, 26/12/2010 - 13:12 — Гость (не проверено)Прочитал эти отзывы и удивляюсь. Ни кто не попросил подтвердить свой телефонный заказ по факсу. Понятно, что кругом кидалово и развод, но тупить то зачем? Берете тачку за 0.5-1.5 ляма а ведете себя как школьники.
Сделал заказ, попросил подтвердить факсом с подписью старшего менеджера (директора или его замов)в подтверждении указан VIN авто, цена и время осмотра назначенное для Вас, если такой документ получен, то бегом за автомобилем, если нет, то к теще на блины или к официальным дилерам.
Ни один кидала официально Ваш запрос не подтвердит. Подтверждение имеет юридическую силу и если Вы докажете, что это обман суд обяжет продавца выполнить заявку.
Да, прям у всех дома факс
ср, 08/02/2012 - 00:07 — Гость (не проверено)Да, прям у всех дома факс стоит...бред
Автосалон Ритм Авто, уже собирался поехать
чт, 16/09/2010 - 11:44 — Гость (не проверено)Решил купить митсубиши. Вчера нашёл их сайт (ритмавто), увидел цены и понял - как же мне повезло, что я нашёл ритмавто: цены ниже плинтуса, всё в наличии. Позвонил - мне всё подтвердили и сказали приезжать и забирать машину. Я не верил своему счастью, но ... весь день ходил ломал голову и не мог понять - в чём подвох.
Позвонил и попытался выяснить, может год старый или чё ещё, может они не официалы и продают плохие авто ... или что ещё....
Мне сказали - не парься, всё ок, мы классные, приезжай и забирай уже наконец "свою" машину по низкой цене и со всеми примочками! Собрался я к ним поехать, но сомнения просто разрывали мне голову. И тут мне пришла в голову гениальная идея почитать отзывы - это была самая мудрая идея перед поездкой. Почитал... сомнения мои были оправданы... Я человек вспыльчивый и хорошо, что не успел доехать до них.
Отзыв об автосалоне Ритм-Авто
вт, 24/08/2010 - 05:10 — Гость из Орловской области (не проверено)Хотел купить в автосалоне Киа-Rio, так как и на сайте и по телефону подтвердила девушка цену в 379 000. Да и кредитный менеджер подтвердил предварительное одобрение на интернет-заявку по кредиту на эту сумму. С собой правда было 130 000 наличкой, хотел внести процентов 40 сразу, даже менеджер сбросил на электронный адрес анкету Газпромбанка и я ее не спеша заполнил дома, с собой взял еще и справку 2-НДФЛ. Ехал всю ночь на автобусе, около шести утра был в Москве, пока добрался до метро Южная, далее где-то три остановки на автобусе до Ритейл-парка и вот в 7-00 я там. Два часа проторчал у входа, походил вокруг их стоянки (кстати все машины с большим слоем пыли - строители рядом, стоянка открытая, за забором) и вот наконец в 9-00 появился один из менеджеров (не кредитный, продавец) и с ходу наезд на меня "да где вы видели такую цену", "это было давно и на авто 2009 г. выпуска" и т.п. Я ему - "звонил вчера, девушка подтвердила цену как на вашем сайте". Он - "не может быть, у нас цена на черный хечбек от 529 000 ...". Где 380 000, а где 529 000 ... Почти 150 000 разницы - не хило, да? Я плюнул, и ушел. Короче развод, блин - ехал то издалека.
Спасибо за отзывы!
пн, 02/08/2010 - 19:52 — Гость (не проверено)Спасибо за отзывы! Ни за что не поеду на подземную стоянку! Только к дилерам!!!
а я купил а Ритм авто калину.
вт, 27/07/2010 - 01:15 — ЕгорВот так бывает: в интернете много негативных отзывов о Ритм Авто. а я купил в этом салоне Калину и без проблем. о цене договорились с девушкой по телефону, и машина есть у них такая. ну я и поехал. Приехал, заплатил, оформил и уехал. и никто кидать не думал. и денег взяли столько, сколько и было озвучено по телефону. так что мне трудно верить отзывам на этом портале.