Салон Нокиа - не пойду больше

Качество обслуживания: 
2
Компания: 
Салоны Nokia
Адрес: Омск

Купил 31.08.09 в фирменном салоне Нокиа "ЗАО Носимо" телефон Нокиа Е52. Проверяли аппарат, который был на витрине, мой дали в руки только после того, как заплатил деньги.
Дома обнаружил что тихое звучание мелодии вызова, не слышу совершенно, боковые клавиши регулирования громкости не работают. 02.09. принес обратно с требованием заменить.
В салоне забрали аппарат на проверку качества, через 12 дней сообщают, что нашли механическое повреждение,порван шлейф к клавишам, в удовлетворении требования отказывают. И тут начались мои нервомотания.
Старшего менеджера вечно не дозовешься, приходится по часу ждать. Попросил акт проверки, дали какую-то мятую бумажку без подписи, написал еще 2 претензии, где не согласен с результатами их проверки и требую вернуть деньги. Провел за свой счет независимую экспертизу, заключение - моей вины нет. Деньги за экспертизу тоже не возвращают.
Все это длится уже третий месяц. Так что подал сейчас иск в суд на этот салон, а пока всем своим знакомым не советую покупать там телефоны.
До этого 3 года у меня был N72, покупал не в фирменном салоне, таких проблем не было.

Комментарии

Салон Нокиа - продолжение следует!

Продолжение следует!
Все же дошло до суда, приглашался эксперт, который проводил экспертизу, он сделал предположение, что изначально в телефоне был заводской брак, а шлейф порвали при первой "проверке качества". Мировой суд вынес решение в мою пользу, за телефон стоимостью 14 тыс. салон уже должен мне и государству в виде штрафов около 60 тыс. Но это еще не все. ООО Носимо, от которой работает этот салон, подала апелляцию и дело теперь будет расматриваться в районном суде. В тексте жалобы бредовая фраза: "аппарат на момент продажи был исправен, что подтверждается подписью на гарантийном талоне, некоторое время находился у покупателя, значит, телефон сломал покупатель" Вот такая история без конца... И всем советую в этот салон - ни ногой!

Nokia 5800 Xpress - ремонт одного и того же дефекта три раза!

Добрый день!
Телефон Nokia 5800 XpressMusic был куплен в салоне Nokia в Атриуме 21 декабря 2008г. За последние полгода телефон три раза побывал в ремонте одной и той же неисправности (меняли дисплей и видимо сам сенсор, т.к. не реагировал на касание). Последние два раза были в декабре, забрав телефон 11 декабря, 26 декабря я опять (третий раз уже) сдала его ремонт через этот магазин в котором покупала.
После праздников прихожу забирать его, и перед подписывание акт приема/передачи сего телефона, спрашиваю какой дефект и что ремонтировали в итоге.
Узнала, что произошел ремонт третий раз подряд одного и того же дефекта. По закону если за период гарантийного срока возникал один и тот же дефект и это подтверждено в сервисном центре, то они должны либо вернуть деньги, либо обменять мне телефон. Так вот менеджеры отказались это делать ссылаясь на то, что телефон отремонтирован. Но ведь это же не нормально, что через 15 дней опять стал неработоспособен сенсор. В итоге написала претензию на Ураева И.М (директор по продажам) с просьбой обменять на др. телефон или же вернуть деньги. Написана сия претензия была 12.01.10. - ответа еще не поступало. Написала, что в случае отказа, просьба ответ предоставить в письменном виде. Гарантия естественно на телефон уже закончилась.
Куда еще помимо горячей линии в nokia можно позвонить и потребовать возврата или обмена на др. телефон. Уже из принципа не хочется телефон с сенсорным дисплеем.

Nokia - по моему иску прошло уже одно заседание

Добрый день!
Странно, что гарантия на телефон так быстро закончилась. По закону, гарантия на товар продлевается на срок, который товар был в гарантийном ремонте.
Претензию на Ураева писать бесполезно, по себе знаю. Этих претензий я уже написал штук 5. И по телефону горячей линии NOKIA тоже не очень-то помогли. Только на справедливость суда теперь надежда, если уж до этого дошло. По моему иску прошло уже одно заседание, представитель салона попросил еще одну экспертизу провести, где хотят получить ответы на те же вопросы, на которые есть четкие ответы при первой экспертизе (носит ли дефект эксплуатационный характер, вскрывался ли телефон и т.п.).Экспертизу провели, ответы те же. Чего добиваются представитель салона и, так называемый, юридический отдел Носимо, непонятно, только время тянут.
Хотя, иногда здравые мысли у них промелькивают. Даже предложили мне заключить мировое соглашение. Я согласен, но только при условии возмещения всех понесенных мной затрат, которые уже больше стоимости самого телефона. Если не согласны, то сумма морального ущерба будет установлена в суде.

Изображение пользователя Тайный-Покупатель.ру.

Nokia 5800 Xpress - ремонт одного и того же дефекта три раза!

Здравствуйте, Евгения!
Вам не позавидуешь :(
Насколько я помню в течение месяца компания, которой адресована претензия ОБЯЗАНА ответить на нее. Она конечно же может и не ответить, но тогда Вы можете потребовать удовлетворение своей претензии через суд.
Думаю Нокия заинтересована в досудебном решении вопроса и лишняя "реклама" ей не нужна.
Честно говоря, не знаю кто такой Ураева И.М., но думаю, если Вы в контакте с главным офисом Нокия, то Вы на верном пути.

ООО "Нокиа"
Москва, улица Воздвиженка, дом 10/2
Телефон: +7 (495) 795-05-00
Факс: +7 (495) 795-05-09

Служба информации для потребителей
Телефон: 8 800 700 2222
Факс: +7 (495) 795-05-03
Адрес: 125009, Москва, Тверская ул., 7, а/я 25
Отправить электронное письмо можно на сайте nokia.ru

Желаю удачи!

Грубость в "Nokia"

Тайный-Покупатель.ру писал(а):
Здравствуйте, Евгения!
Вам не позавидуешь :(
Насколько я помню в течение месяца компания, которой адресована претензия ОБЯЗАНА ответить на нее. Она конечно же может и не ответить, но тогда Вы можете потребовать удовлетворение своей претензии через суд.
Думаю Нокия заинтересована в досудебном решении вопроса и лишняя "реклама" ей не нужна.
Честно говоря, не знаю кто такой Ураева И.М., но думаю, если Вы в контакте с главным офисом Нокия, то Вы на верном пути.

ООО "Нокиа"
Москва, улица Воздвиженка, дом 10/2
Телефон: +7 (495) 795-05-00
Факс: +7 (495) 795-05-09

Служба информации для потребителей
Телефон: 8 800 700 2222
Факс: +7 (495) 795-05-03
Адрес: 125009, Москва, Тверская ул., 7, а/я 25
Отправить электронное письмо можно на сайте nokia.ru

Желаю удачи!


-Увы, в главном офисе ещё ХУЖЕ!!!

Нокия, Москва

На самом деле и Москве в фирменных салонах встречаются такие казусы))) Вот например купил себе в Меге-Химки телефон Нокия 5530 и после двух ремонтов понес его сдавать обратно в магазин (третьего ремонта мне уже не хотелось).
Но оказалось не все так просто. Телефон пролежал у них около 100 дней, и за это время ни бурная претензионная переписка, ни заявление в роспотребнадзор не принесли никаких успехов. И только написав письмо на сайте НОКИЯ, через 2 дня мне позвонили и пригласили в салон за деньгами!!! Но неустойку в 8500руб. за 90 дней выплатить не захотели.
Теперь буду выбивать деньги через суд, но уже с моральным ущербом!!!!

не пойду больше в салон Нокиа

Мне тоже так показалось, что хотят мне телефон оставить... Когда общался по телефону с отделом рекламаций компании Нокиа (Наталья, очень приятный в общении и грамотный специалист), они мне пообещали, что помогут сделать ремонт бесплатно, в самом салоне уже соглашались на замену на другой аналогичный аппарат. Но вот возврата денег - фигвам! А у меня так, если не пошло сразу, мне это даром не надо. Ладно, посмотрим. Заявление уже в суде. Обидно, что столько времени и нервов тратится.
И спасибо за поддержку!

Изображение пользователя Сервис-Патруль.

Фирменный салон Нокиа

Прямо не похоже на фирменное обслуживание в этом фирменном салоне Нокиа. Если покупатель только что купил и сразу возвращает, здесь конечно заводской брак наиболее вероятен. Тем более специалисты в фирменном салоне Нокиа прекрасно знают все "детские болезни" своих телефонов. Насколько я помню у некоторых телефонов Нокиа проблемы с тихим звуком. Но, похоже, что они очень хотят оставить этот телефон Вам. Интересно будет узнать о конечном результате. Обязательно поделитесь с нами.

Да, не дорожат люди

Да, не дорожат люди клиентами, приверженцами Нокиа. Хорошо, что Вы в самой фирме-производителе не разочаровались. Видимо, из-за предыдущего положительного опыта. А ведь могли бы...
Ну ничего, суд - он ведь на то и суд, чтобы разобраться, кто прав, кто виноват, если по каким-то причинам девиз о том, что клиент всегда прав, поставлен под сомнение. Держите нас, пожалуйста, в курсе дальнейшего развития событий. Хотелось бы знать, как ведут себя фирмы при таком развитии событий. Удачи!

Та же история с ЗАО "НОСИМО"

та же история с ЗАО "НОСИМО" , купили несколько телефонов , стали почётными клиентами , получили карту скидок, через 1,5 месяца после покупки телефона С3-01 перестал сниматься с блокировки , т.е. пользоваться телефоном невозможно, пришёл и по хорошему попросил, явно заводской брак, поменяйте телефон на такой же только новый, отказали , вступили в переписку жалоба- ответ, видно по всему что их репутация не интересует,уважения к клиентам нет, знаю что многие компании что бы не поднимать шум тихо и мирно меняют не качественный товар и работают дальше и все довольны.... НОСИМО не из тех , судя по интернету они просто террористы в сфере торговли какие то , возможно у них задача подорвать авторитет компании НОКИЯ , может им деньги за это заплатили , либо торгуют не оригинальной продукцией. конечно мы будем обращаться в суд но ещё мы решили официально зарегистрировать и провести акцию пикетирования с плакатами , прессой .... тема : торговля некачественной продукцией, и обман покупателей при решении вопросов расторжения договоров купли продажи и возврата денег.присоединяйтесь.Калининград.