Пошли с братом, женой и двумя детьми - 4 и 8 лет купить продуктов в супермаркет Карусель на Новоастраханском шоссе, на выходе охрана магазина сперва меня забрала без покупок, а потом и подошедшего с покупками брата с семьей.
Всех вместе с детьми насильственно завели в подсобку где вынули и проверили все покупки из сумок. В чем дело отвечать отказались.
Поскольку мы были с детьми, то согласились пойти с ними, иначе бы мы вызвали милицию. Пока нас обыскивали, дети перепугались и расплакались, младший еще потом в машине плакал.
После отпустили и никаких объяснений, почему задерживали, не дали и не извинились.
Мы все продукты вернули обратно в кассу, нам не надо ничего из магазина где к покупателям относятся как на зоне, задерживают с детьми и обыскивают.
Когда уходили, то слышали крики мужика в кассе, что его обыскивают. Видел в интернете другие подобные отзывы.
Комментарии
В "Карусель" ходить опасно!
вс, 24/10/2010 - 14:45 — tanuseg (не проверено)Дамы и господа!!!! С большой осторожностью отоваривайтесь в магазинах сети "Карусель"!!!!! недавно я совершила покупку на сумму более 3500 р. Когда стала отходить от кассы, оказалось, что у меня в тележке лежит не пробитая кружка за 50 рублей, о чем мне сообщил сотрудник охраны. Я и правда брала эту кружку в зале, но как я не выложила ее на ленту, ума не приложу. При этом кружка была на видном месте, я ее не прятала и не крала. Если кассир и сотрудник охраны видели, что она лежит в тележке, почему не обратили на это мое внимание?!... На мои просьбы разобраться на месте, так как не имею времени, поскольку дома остался грудной 4 месячный ребенок, мне предложили оплатить магазину "моральный" вред в 1000 рублей!!!! ( за кружку в 50). Я отказалась и дело передали в милицию, откуда меня выпустили лишь через 3,5 часа и то только после того, как туда пришла моя мама с ребенком. А так хотели задержать на сутки до разбирательства в мировом суде!!!!! Все это время ребенок оставался голодным. Ни кассир, ни охранник не обратили мое внимание на то, что кружка лежит в корзине, лишь после того, как я пересекла кассовую зону, меня сразу задержали!Знаю, что подобная ситуация случалась с моими знакомыми, все действия магазина сводятся к вымогательству!!
Так что отоваривайтесь лучше в других сетях, где к нормальным покупателям относятся как к людям и вопросы подобного рода решаются на месте без вымогательства!!
Не ходите в Карусель
вс, 12/09/2010 - 12:57 — marineСто раз туда ходила, и была довольна, а в сто первый со мной приключилась Вера Константиновна.
Даже обыскав меня с ног до головы и не найдя ничего, эта мадам не успокоилась. В двенадцатом часу ночи она отказывалась отпустить меня домой, угрожала, орала, обзывала воровкой, запрещала мне говорить по телефону.
подробности в моем посте:
http://spatrul.ru/catalog/shop...
Грубость и хамство сотрудников безопасности в "карусели"
вс, 22/11/2009 - 20:39 — Гость (не проверено)Нам на днях тоже не повезло.Зашли в "карусель" в Саратове, что бы приобрести подарок. Ну как это бывает долго (мин 30)выбирали ,что купить. При оплате на кассе охранник вежливо попросил пройти с ним.(ну мы и прошли!) А там грубиян из охраны(видно что из милиции)вел себя так будто мы в тюрьме строгого режима.
И добровольно согласились чтобы нас обыскали,т.к торопились на день рождения. Обыскивал долго и тщательно раза три по чеку сверялся. Но к сожалению(для него) нечего не нашел. Не извиняясь попросил освободить помещения.
Охрану в карусель похоже берут по объявлению от пивного ларька!!! Чем грубее ,тем лучше! После этого случая не раз наблюдала за хамским,некорректным,грубым поведением сотрудников безопасности(в штатском) и продавцов консультантов. СТЫДНО ДОЛЖНО БЫТЬ!!!
сотрудники безопасности в Карусели
вс, 22/11/2009 - 22:37 — Гость (не проверено)Не имеют они права обыскивать. Они могут задержать и вызывать милицию.
По-видимому надо самим милицию вызывать.
Вот в Интернете пишут
---------------
Цитата из Интернета с doskapozora
"27.09.2009 года вечером приехали с семьей за покупками в "Карусель", набрали, оплатили, уложили в пакеты, отходим от кассы…….. нам преграждает дорогу охранник.
- Покажите содержимое пакетов и чек.
Мы показываем. Пока он изучает. подходит некая женщина, и говорит:
- Пройдите в отдельное помещение для досмотра!
Спрашиваем – В чем дело?
Она: - я сказала, пройдемте в отдельное помещение для обыска!
Мы начали нервничать. Говорим: - Никуда не пойдем, объясните, в чем дело и представьтесь, кто Вы?
Она преграждает на дорогу в сторону выхода и вопрошает:
- Так вы отказываетесь пройти?
Мы: Вы не имеете права досматривать в отдельном помещении, и уж тем более обыскивать.
Она словно нас не слышит.
Поскольку нам упорно отказывались представляться, объяснять, в чем дело, и настойчиво пытались препроводить в некое «Отдельное помещение» нервы у меня сдали, и я вызвала милицию.
Все претензии к нам сразу отпали, люди преграждавшие дорогу разбежались.
Карусель опять отличилась.
вт, 17/11/2009 - 11:28 — а-наТак кто же избил петербуржца в гипермаркете "Карусель"
Надо что-то делать с безобразием в Карусели!
пн, 23/11/2009 - 05:20 — pukhУважаемый Сервис-Патруль!
Мне кажется, что в таких вопиющих случаях, как то безобразие и беззаконие, которые творятся в Карусели, мы должны как-то сообща найти способ помочь людям справиться с этой проблемой. Может быть, юристы подскажут, что можно предпринять в такой ситуации? Ведь это наш долг, раз мы печёмся о качестве обслуживания в нашей стране и "болеем" душой за это дело! Должен же быть какой-то способ прекратить этот беспредел!
Карусель
вт, 24/11/2009 - 18:03 — Сервис-ПатрульЗдравствуйте, pukh!
Давайте все вместе подумаем как мы можем помочь покупателям Карусели?
1) пригласить юриста, который прокомментирует ситуацию и даст свой рецепт
2) делать так, чтобы большее количество пользователей интернета находило информацию об этих инцидентах
3) ....
Еще мысли?
Действия покупателя
вт, 24/11/2009 - 19:42 — а-наВот было бы здорово, если бы здесь был юридически грамотный составленный алгоритм действий покупателя в подобных ситуациях. Как себя вести, что говорить,, куда можно обратиться, на что ссылаться, куда обращаться "по горячим" следам? Как составить жалобу на действия сотрудников магазина и куда ее направить, что бы был эффект.
Отзывы о магазинах Карусель
вт, 24/11/2009 - 23:04 — Гость (не проверено)Если бы сделать так, чтобы больше читателей находило информацию об инциндентах и больше посещали бы эту страницу сервис-патруля, то это было бы хорошо.
Может и коментарий юриста как поступать при таких противоправных действиях бы был полезен.
- не соглашаться на обыск, вызывать милицию, знать что если и специально подстроят как бы воровство на 100 рублей, или сколько, и будут запугивать, то до определенного предела это считается административным правонарушением, а не уголовным. Требовать жалобную книгу.
И как поступать по закону, если цена на ценнике и в кассе различается. И что делать в случае покупки испорченных продуктов.
В "Карусели" такая политика как будто они хотят от покупателей избавиться - эти обыски безпричины и с запугиванием, ценники с ценами меньше чем в кассе, испорченные продукты.
Может основной смысл этой торговой сети в отмыве каких то нелегальных денег, а не в торговле, и чем меньше покупателей, тем меньше хлопот?
Еще цитата про Карусель
вт, 17/11/2009 - 22:41 — Гость (не проверено)Еще цитата про Карусель.
"08.09.2008г в магазине по адресу Карбышева 9,произошла такая ситуация.после того как мы с женой оплатили все покупки и прошли кассу,к нам подошли два сотрудника магазина и попросили чек,просмотрев все записи на нём нас обвинили в краже в грубой форме,после чего в ультимативной форме угрожая охраной и группой быстрого реагирования нас заставили зайти в комнату для досмотра.с криками и руганью,не обращая внимания на то что с нами были двое несовершеннолетних детей одному 4 года.а второму три месяца.После чего нас пытались обыскать не имея на это никакого права. У меня и у жены обыскали куртки,а так же детскую коляску в которой спал мой трёхмесячный ребёнок.Доведя своими действиями моих детей до истерики и ничего не найдя обвинили нас в том что мы не хотим отдать добровольно якобы украденный товар и пригрозив в очередной раз милицией сотрудницы удалились,оставив нас на попечение сотрудника охраны.Через некоторое время сотрудник охраны попросила нас покинуть помещение для досмотра,без каких либо объяснений и соответственно извинений."
http://www.shopingator.ru/comments.php?id=181
еще раз про Карусель
ср, 26/05/2010 - 01:10 — ренат (не проверено)хочу привести пример из личной практики(раньше работал в данной сети в службе безопасности).задержал после выхода с кассы молодую мамашу с коляской в которой находился грудной ребенок.по чеку данная особа приобрела товара на сумму 150 рублей.при осмотре коляски был обнаружен неоплаченный товар на сумму 4500рублей.в том числе виски,коньяк,3 батона с/к колбасы,2 охлажденные рыбы,дорогие крема,красная рыба,кофе,чай.мамаша пояснила что ей не хватает денег на содержание ребенка. Ну ты бы хотя бы памперсов для него набрала бы!!!
Охрана в "Карусели"
вт, 17/11/2009 - 19:02 — Гость (не проверено)Вот еще про порядки в "Карусели"
http://doskapozora.ru/2009/10/02/gipermarket-karusel-popova-tatyana.html
Случай почти один в один, как у нас был, только здесь в Чебоксарах, а у нас в Саратове. Только мы милицию решили не вызывать, времени не было и детей не хотели травмировать, может и зря.
У нас тоже какая то женщина неадекватная всем заправляла.
Видимо это такая система.
Кстати потом оказалось что когда меня задержали, брат как раз оплачивал в кассе и со мной переговаривался и охрана рядом стояла.
И кассирша брату не пробила в чеке один Чупа-чупс для детей, может как раз на случай, если бы милицию вызвали.
Охрана в Карусели
вт, 17/11/2009 - 15:39 — Гость (не проверено)Вот и мне почему то не захотелось идти с охранниками "Карусели" наедине в подсобку без каких либо объяснений для чего.
Думаю то, что с нами было двое маленьких детей и жена несколько сдерживало охрану. Ибо подошедший "качок" был настроен довольно воинственно. А когда мы попросили принять обратно продукты и жалобную книгу, то подошедший менеджер, который разрешил принять продукты, сказал в догонку, что у нас нет совести.
Если бы кто-то захотел
пт, 30/10/2009 - 16:53 — а-наЕсли бы кто-то захотел проверить мои сумки, где у меня личные вещи или карманы, у меня это вызвало бы только негативную реакцию, в какой бы форме это не преподносилось бы. Совершенно точно, что в этот магазин я бы не вернулась.
Полностью согласна!
сб, 31/10/2009 - 02:55 — pukhНа мой взгляд, такое отношение к посетителем никак нельзя назвать сервисом вообще. Наверное, тут, как в законе, должна действовать презумпция невиновности. Ведь покупатель всегда прав! Значит, если не доказано, что он что-то украл, то он - горячо любимый покупатель, которому стараются угодить, а не наоборот!
Кошмар!
чт, 24/09/2009 - 01:10 — pukhДаже не извинились! Видно, покупатели им совсем не нужны:((
Вот и я писала в отзыве, что мне сказали: "Если Вы ещё придёте, у Вас будут проблемы!" Вот я и не хожу!
Карусель: ну может Вас всё-таки неспроста остановили
чт, 29/10/2009 - 12:43 — Ужас (не проверено)ни меня, ни одного из моих знакомых не останавливала охрана в Карусели. А мы не первый месяц там закупаемся.
Ну если Вы вызываете подозрения, можно же это признать и дать себя обыскать и разойтись мирно. У Вас точно был не подозрительный вид?
И потом, украденный товар они оплачивают из своего кармана, так что их понять тоже можно.
в Карусели задерживают и обыскивают покупателей без причинн
чт, 29/10/2009 - 17:12 — borisleto (не проверено)Ну ничего себе. А если Вы вдруг вызовете у кого-то подозрения, Вы это признаете и дадите себя обыскать, любому кому вздумается, и разойдетесь мирно?
Во-первых охрана магазина по закону не имеет права никого обыскивать, обыскивать имеет право только милиция, и они это знают, они предложили нам чтобы мы добровольно согласились на обыск, а мы согласились потому что ехали на Волгу отдыхать, еще 100 км надо было ехать и мы были с двумя маленькими детьми. Иначе бы вызвали милицию.
Потом даже если кто-то украл чего-то, то кража до 700 рублей не является уголовным преступлением, а административным и наказывается только по решению суда, это пишу на тот случай, если кому специально что-то на кассе не пробьют и будут угрожать милицией.
Во вторых мне не предлагали меня обыскать, а предложили пройти вместе с охраной в какое-то неизвестное место, и отказались сказать в чем дело, чего от меня хотят и какие ко мне претензии. Надо быть дураком чтобы согласиться.
В третьих, когда мы прошли с охраной, и начали конкретно разбираться в чем дело, то ко мне уже никаких претензий не было, поскольку их не могло быть, а чтобы чем-то задержание обосновать полезли в сумку к моему брату, поскольку я ничего не покупал, а брат вообще еще в магазине был, когда меня задержали и потом подошел спросить в чем дело.
Досмотр в Карусели
сб, 31/10/2009 - 00:34 — Сервис-Патруль"Я за 10 лет жизни в Европе и Америке такого не видел как в Карусели. И в России тоже не видел и не слышал. А еще я сделал поиск в интернете на отзывы о Карусели и нашел еще 3-4 отзыва людей обысканых, женщины с ребенком и еще пары человек. Да даже когда я тогда выходил из магазина то слышал недовольные возгласы человека, что его обыскивают."
- думаю, просто что в Карусели делают это чересчур усердно и часто :)
Спасибо, borisleto, за содержательное обсуждение. Будет интересно узнать Ваше мнение и по другим темам на сайте.
в Карусели задерживают и обыскивают покупателей без причин
чт, 29/10/2009 - 18:27 — Сервис-ПатрульTo: borisleto
"Во вторых мне не предлагали меня обыскать, а предложили пройти вместе с охраной в какое-то неизвестное место, и отказались сказать в чем дело, чего от меня хотят и какие ко мне претензии. Надо быть дураком чтобы согласиться."
Согласен с Вами, что в такой ситуации лучше воздержаться от посещения неизвесных мест, тем более, что эти люди не могли четко сформулировать зачем они приглашают вас в свои подсобки.
Вообще хочу сказать, что такие ситуации весьма деликатны, т.к. разные люди реагируют по-разному. Зная это, еще раз повторюсь, компании должны особенно тщательно продумывать эти вопросы, чтобы не наживать себе врагов в лице разгневанных покупателей.
++++++++++++++++
borisleto, скажите, если бы ситуация развивалась бы таким образом, встали бы Вы в противостояние к магазину?
Ситуация ::
На выходе из Карусели вместо ваших охранников к Вам подходит (с сочувствием, т.к. она вынуждена это делать:) девушка и, извиняясь, четко объясняет что они просят Вас сделать и почему (насчет почему можно придумать какую-нибудь более менее красивую причину).
Затем она, опять же вежливо, поясняет, что Вы можете не согласиться, тогда они вынуждены будут вызвать милицию и Вам придется потратить время на ожидание (что не удобно для Вас - это опять же она поясняет). Я думаю любой более менее адекватный человек, при таком подходе, скажет "Да, пожалуйста, смотрите."
Кто как думает? Представьте себя в такой ситуации (девушки могут представить молодого человека :)
Просто когда к вам походят охранники, от которых вы уже чувствуете, веет атмосферой враждебности к вам, ваша первая реакция (инстинкт) - буду обороняться. И это выливается в противостояние, в результате которого проигрывают обе стороны.
Если бы девушка, или охрана,
чт, 29/10/2009 - 22:33 — borisleto (не проверено)Если бы девушка, или охрана, подошла ко мне и сказала, что есть подозрения не украл ли я что, то у меня с собой сумки не было, я в майке, джинсах и пиджаке.
Я тут же при ней вывернул бы два кармана в джинсах и два кармана в пиджаке, и она увидела бы что карманы пустые, только есть кошелек с парой кредитных карточек.
Трудно представить что она могла бы что-то придумать, для чего я бы с ней должен был еще куда-то пройти.
Собственно говоря я так тогда и поступил, перед охранником - карманы вывернул и сумки у меня не было. Тем не менее от отказался сказать, что ему от меня надо, а может и сам не знал. Только после того как нас завели в подсобку с детьми, "качок" удосужился позвонить и спросить в чем дело. Не знаю что ему сказали, но он после этого сразу нам заулыбался и сказал, что сейчас нас отпустит, только по быстрому проверив сумку моего брата, который вообще ни причем. То есть причины для задержания не было ни какой, и девушка не смогла бы тут ни чего сказать, раз нам так ничего и не сказали.
Дело в том что не надо людей хватать без какой либо причины, а не в вежливости дело. Какой то неадекватный и не очень умный человек у видеомонитора ткнул пальцем и приказал меня задержать потому что ему так захотелось, а охрана без вопросов побежала выполнять как сторожевые собаки.
Мы вернули им продуктов на 800 рублей, надеюсь, что того человека который сидел за камерами наблюдения заставили их купить.
Если бы ко мне подошёл
пт, 30/10/2009 - 04:15 — pukhЕсли бы ко мне подошёл неизвестно кто, я бы ещё хуже отреагировала, наверное. Охранник хотя бы "при исполнении". Кроме того, мне кажется, что подавляющее большинство мужчин на такую "просьбу" девушки просто не откликнутся:)) Просто пойдут себе дальше по своим делам, и всё равно придётся охране подключаться. А то и сказать могут что-нибудь нехорошее. Не хотела бы я быть на месте этой девушки!
Досмотр в Карусели
пт, 30/10/2009 - 16:13 — Сервис-Патруль"Дело в том что не надо людей хватать без какой либо причины, а не в вежливости дело. Какой то неадекватный и не очень умный человек у видеомонитора ткнул пальцем и приказал меня задержать потому что ему так захотелось, а охрана без вопросов побежала выполнять как сторожевые собаки." --
Здесь я не соглашусь с Вами. Ранее мы уже писали об исследованиях Национальной Федерации Ритейла (National Retail Federation) в США по поводу некорректных действий покупателей: http://spatrul.ru/blog/3/764
Естественно, ритейлеры должны как-то защищать свой бизнес. Если у данного конкретного магазина (у их соответствующей службы) возникли подозрения пусть они их проверят не травмируя покупателей. Ведь честному покупателю нечего бояться и скрывать. Не вижу проблем, если вся эта процедура "проверки" будет организована с умом.
Досмотр в Карусели
пт, 30/10/2009 - 16:21 — Сервис-Патрульpukh, если Вы про девушку и мой вопрос ранее, то это не неизвестно кто - это будет представитель секьюрити магазина (в общем той службы, которая у них занимается этим). На ней будет форма, бэдж и все причиндалы.
Конечно же ее нельзя отпускать одну :)
по моему в каком-то фильме слышал интересную фразу - "добро должно быть с кулаками". Так, что это вот "добро" (наша девушка) подходит к покупателю. Где-то очень рядом (в зоне хорошей видимости, но не давят на психику покупателя) находится один или два кулака (качка-охранника).
Тогда я думаю будет все ок :)
А вот я с Вами не соглашусь
сб, 31/10/2009 - 00:02 — borisleto (не проверено)А вот я с Вами не соглашусь.
Работа службы безопасности не в том состоит чтобы "нетравмируя" проверять честных покупателей, после этого честные покупатели ходить в такой магазин не будут. А работа службы безопасности в том чтобы проверять нечестных покупателей, для того и камеры наблюдения есть.
Я за 10 лет жизни в Европе и Америке такого не видел как в Карусели. И в России тоже не видел и не слышал. А еще я сделал поиск в интернете на отзывы о Карусели и нашел еще 3-4 отзыва людей обысканых, женщины с ребенком и еще пары человек. Да даже когда я тогда выходил из магазина то слышал недовольные возгласы человека, что его обыскивают.
Если такова политика Карусели, то надо поступать честно - повесить на входе объявление, что мы несем убытки от воров и поэтому всякий покупатель может быть случайным образом быть задержан с женой и детьми и обыскан. Тогда у покупателей будет осознанный выбор либо пойти в другой супермаркет, либо не обижаться на обыски в Карусели.
Меня шокирует, когда без причины подходят, забирают вместе с детьми в подсобку и при этом не в состоянии сказать ни слова, в чем собственно говоря дело. Молча обыскивают и отпускают. Про Карусель и другие отзывы есть, что там испорченные продукты и несоответствие ценников с ценами пробиваемыми на кассе. Так что наверное к лучшему что мы продукты все обратно вернули и больше никогда не пойдем в Карусель, Перекресток и Патерсон.
Карусель
вт, 16/03/2010 - 16:22 — Гость (не проверено)Ребята, вас смешно читать, ей богу. Охрана при исполнении, в штатском-нет. Все при исполнении! Магазин частный и служба безопасности имеет право вас туда даже не пустить. От вашей тысячи магазину не убудет. Карманы выверул, а может ты женские стринги на себя одел, и такое было! Противно смотреть как покупатели оглядываясь конфеты хавают, мужики в трусы колбасу пихают и т.д. А служба безопасности в большинстве случаев ведет себя корректно.
Охрана в Карусели
вт, 16/03/2010 - 23:39 — Тайный-Покупатель.руПротивно смотреть как покупатели оглядываясь конфеты хавают, мужики в трусы колбасу пихают и т.д. А служба безопасности в большинстве случаев ведет себя корректно.
Если служба безопасности еще и пускать не будет, то Карусель скоро вообще без покупателей останется :)) Кто ж туда поедет, если знает, что его еще и не пустят :)
Насчет "вашей тысячи" - умножьте эту тысячу на тысячу, а на сто тысяч? И подумайте.
Насчет "противно смотреть" - если такое случается, то это зрелище не из приятных вне зависимости от того покупатель в трусы колбасу пихает или охранник.
"А служба безопасности в большинстве случаев ведет себя корректно." - даже если Вы работаете в Карусели в охране (не исключено, что это так и есть), Вы не в состоянии контролировать поведение всех охранников Карусели, поэтому не можете это утверждать.
Карусель
ср, 17/03/2010 - 00:10 — Гость (не проверено)"Противно смотреть как покупатели оглядываясь конфеты хавают"
Сколько таких покупателей? Один из 100? Думаю скорее 1 из 1000. Из за этого надо остальных 999 унижать?
Служба безопасности Карусели ведет себя беззаконно, пытается обыскивать и задерживать и уводит в подсобку, даже без объяснения причин. А то и просто бьет кулаком в лицо, как в случае с преподавателем консерватории в Питерской карусели.
Почитайте интернет, полно рассказов как в Карусели обыскивали с маленькими детьми, школьниц, в коляски лазилили.
По хорошему надо сразу вызывать милицию, в случае претензий охраны. А еще лучше в Карусель не ходить, спокойнее будет.
К тому же в интернете полно рассказов о том какие там некачественные продукты и про несоответствие ценников на товаре и тому что пробивают на кассе, а также о хамстве персонала, которое было подтверждено хамским поведением в прямом эфире телевиденья самого генерального директора Карусели, когда он интервью давал.
Карусель - за одну только смену такого насмотришься
вс, 28/11/2010 - 22:28 — Карусель (не проверено)Полностью поддерживаю! За одну только смену такого насмотришься что во сне потом снится что кто-то ворует или ест!
Предлагаю сделать "доску почёта" всех задержанных за кражу и разместить в интернете. Пусть порядочные покупатели знают из-за кого и СБ и охрана смотрят на всех с подозрением! А не ошибается только тот кто ничего не делает.
обзац))
чт, 18/08/2011 - 14:58 — Гость (не проверено)Да они вообще права ОБЫСКИВАть НЕ ИМЮТ!!!!!!!!!!!!!!!!
Мало ли кто у кого вызывает
чт, 29/10/2009 - 16:27 — а-наМало ли кто у кого вызывает подозрения...Наверняка магазин оборудован видеокамерами, вот пусть охрана с их помощью и следит за подозрительными личностями. Охранников у нас, извините, на каждом углу видимо-невидимо и если каждый будет в сумку загядывать.... Каждый должен выполнять свои обязанности; охрана - остановить позрительную личность (при этом не переходя на личности), а милиция обыскивать.
Досмотр в Карусели
чт, 29/10/2009 - 15:56 — Сервис-ПатрульНавряд ли кто-либо скажет, что он вызывает подозрение у окружающих :)
Как правило для человека его вид является вполне привычным и он не найдет ничего подозрительного в себе самом.
Какова бы ни была причина досмотра, я считаю, охранники должны быть предельно вежливы и хорошо подготовлены для этого (в психологическом плане прежде всего).
в Карусели задерживают и обыскивают покупателей без причинн
чт, 29/10/2009 - 17:23 — borisleto (не проверено)А еще охрана должна сказать в чем претензии.
Мне было сказано, что у охраны ко мне вопросы, поэтому я должен куда-то пройти в неизвестное место и там на эти вопросы отвечать. Я сказал, что у меня к охране вопросов нет, если у них есть, то пусть приходят и спрашивают.
Потому что я не намерен удовлетворять любопытство какого-то анонимного, не особо умного, судя по поведению, и упивающегося своей властью человека, сидящего у камеры видеонаблюдения и тыкающего пальцем в покупателей которых надо задержать. Я сам кандидат физико-математических наук и приехал из Европы навестить родных. Не должен думать о том покажется моя внешность странной какому-то из многочисленных саратовских охранников или нет. Не знаю хорошо ли был подготовлен психологически тот "качок" который нас задерживал, но вес себя тоже не очень умно, задерживал без объяснений.
Вот ещё ролик на тему Карусели
вт, 27/04/2010 - 18:23 — Посетитель карусели (не проверено)rjevka.com/video/relate/?id=1SgFAimKcL8
Охрана ничего не решает
пт, 19/08/2011 - 03:32 — Гость (не проверено)Сам бывший работник охраны "карусели". Охрана никогда не является инициатором "задержаний" покупателей. В карусели есть "служба безопасности"(не охрана), они ходят по торговому залу в штатском и следят за "воришками" и именно они отдают команды охране которая стоит у кассовой зоны задерживать подозрительных людей. я сам много раз задерживал покупателей. в редких случаях находил не оплаченный товар. Политика службы безопасности такова-украденный товар оплачивается в 10-ти кратном размере.Хотя я по закону должен вызывать "полицию".Но мы ничего не решали, так как мы наемные ЧОПовцы, нашей основной задачей была задержание покупателей.
Как то раз мне сотрудник СБ передал что надо задержать выходящего через кассы мужчину,который был без покупок. Я попросил в вежливой форме пройти мужчине со мной в служебное помещение.Он согласился и прошел со мной. Я по рации вызвал того самого СБшника что бы он пришел и объяснил мужчине в чем причина его задержания.СБшник отказался пояснив это тем что ему яко бы не надо лишний раз светиться.Я попросил мужчину выложить содержимое корманов на стол. Он отказался.Вместо этого он сам мне показал содержимое корманов, ни чего магазинного в них не было.Я еще раз вызвал по рации того СБшника и сказал ему что у мужчины ничего нет и я его отпускаю. Извинившись перед мужчиной я его отпустил.
через месяц после этого, когда я вышел с отпуска мне сказали что у меня штраф в размере 500 рублей за то что я не досмотрел того мужчину. Я сразу же пошел к начальнику службы безопасности и объяснил ему что я не имею права досматривать покупателей.В законе о частной охранной и детективной деятельности прописано.Частный охранник имеет право досматривать вносимое и выносимое имущество на охраняемом объекте где имеется пропускной режим.Но магазин не является таким объектом! покупатели не входят с пропусками в магазин.Другое дело персонал магазина их можно досматривать при выходе с магазина. В итоге с меня штраф сняли.
так же эти СБшники подсовывают персаналу магазина разный маленький товар( обычно дорогие крема) а так как в обязанности охраны входит досмотр персонала перед выходом из магазина. и если охранник не найдет этот крем-то он платит штраф в размере цены данного товара. и штрафуют весь персонал за всякие мелочи.