Пользователь | Баллы |
---|---|
Территория клиента | 9100 |
Kuznetsova Tanya | 3580 |
Maryna228 | 3520 |
Nadines | 2340 |
ShuKrut | 1870 |
Сервис-Патруль | 1320 |
Zhenya | 1230 |
Тайный-Покупатель.ру | 1055 |
oknamaster | 955 |
aliana1987 | 760 |
Как своевременно отреагировать на отзывы? Или лучше их игнорировать? Что сделать если компания хочет отслеживать ситуацию, отвечать на отзывы их клиентов и поддерживать обратную связь с ними?
Ответ на все эти вопросы один - зарегистрируйтесь от имени своей компании (банка, магазина, ресторана, отеля и т.п.) и общайтесь со своими клиентами.
Пусть ни один отзыв не останется без вашего внимания!
Доп. материалы: Что делать компании с негативными отзывами?
Сервис-Патруль ®, 2008-2015 г.
При цитировании материалов сайта активная ссылка на сайт обязательна. Условия пользования сайтом.